Ваша страна
Россия?
Изменить
Да, верно

Социальная ответственность

Согласно принципам экономической, экологической и социальной ответственности, мы стремимся улучшать качество жизни людей и увеличивать источники средств к существованию современных и будущих поколений. Наша цель — повысить доступность возобновляемых источников энергии, сделать мобильность более безопасной, экологичной и экономичной, а также разработать экологичные продукты по всем направлениям деятельности.

Четкая стратегия устойчивого развития

Стратегия устойчивого развития Bosch основана на конкретных целях во всех сферах деятельности. Мы много лет непрерывно работаем над реализацией этих целей.
Диаграмма стратегии «Новые сферы — устойчивое развитие 2025»
Стратегия «Новые сферы — устойчивое развитие 2025».

Под устойчивым развитием чаще всего понимают баланс экономических, экологических и социальных аспектов. Одновременно устойчивое развитие стало официальной концепцией на рынках капиталов под аббревиатурой ESG (Environment, Social, Governance — защита окружающей среды, социальное обеспечение, управление). Наше комплексное понимание устойчивого развития включает в себя оба подхода. Оно формирует нашу систему управления устойчивым развитием, обеспечивает четкую ориентацию на всех уровнях и гарантирует эффективность наших действий. Согласно принципам экономичности, экологичности и социальной ответственности мы стремимся улучшить качество жизни людей и сохранить источники существования для современных и будущих поколений.

Наша стратегия «Новые сферы — устойчивое развитие 2025» устанавливает четкие сроки достижения этих целей. Эти цели, основанные на мегатрендах, которые влияют на нашу компанию, и анализе существенности для предприятия, задают основу нашей деятельности на ближайшие годы.

Наши ценности — основа нашей деятельности

Компания Bosch всегда уделяла особое внимание приверженности ценностям. Они отражают наши принципы ведения бизнеса: наша профессиональная этика в отношениях с деловыми партнерами, инвесторами, сотрудниками и обществом.
Устремленность в будущее и нацеленность на результат
Наши действия ориентированы на результат, что гарантирует процветание компании. Это также создает основу для социальных инициатив и работы благотворительного фонда.
Ответственность и устойчивое развитие
Мы действуем взвешенно и ответственно на благо общества и окружающей среды.
Инициативность и решительность
Мы действуем по собственной инициативе, осознавая ответственность за деятельность, и последовательны в достижении целей.
Открытость и доверие
Мы своевременно и открыто информируем о важных событиях в компании. Это основа доверительного сотрудничества.
Честность
Взаимная честность – условие нашего корпоративного успеха в отношениях друг с другом и с деловыми партнерами.
Надежность, доверие и законность
Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций.
Культурное многообразие
Мы рассматриваем культурное многообразие как наше преимущество и предпосылку успеха.

Нормативно-правовое соответствие — и не только на уровне компании

Нормативно-правовое соответствие касается как требований законодательства, так и принципов компании. В Bosch это неотъемлемая часть системы корпоративных ценностей. Для этого мы однозначно определили нашу позицию по требованиям законодательства и этическим нормам в Кодексе делового поведения, который действует на глобальном уровне. Совместно с ценностями Bosch он, по нашему мнению, создает фундамент для успешной бизнес-деятельности компании. А поскольку ответственность и соблюдение законов важны и за пределами компании, мы сформулировали ожидания от наших деловых партнеров в соответствующем Кодексе поведения.

Д-р Штефан Хартунг, председатель совета директоров
Кодекс делового поведения
Кодекс поведения для деловых партнеров
Кодекс делового поведения для бизнес-партнёров

Корпоративная система управления нормативно-правовым соответствием

Система комплаенс-менеджмента обеспечивает основу для поощрения поведения, соответствующего принципам комплаенс на глобальном уровне и снижает риски нарушений.

Она формирует основу для эффективной реализации внешних и внутренних правил, а также определяет минимальные требования к процессам, важным для соблюдения правовых и этических норм. Система включает в себя разнообразные меры по предотвращению и контролю, а также корпоративную систему оповещения Bosch.

Сотрудники, деловые партнеры и третьи лица могут в любое время использовать эту систему, чтобы заявить о нарушении правовых и этических норм, в том числе, анонимно.

Связаться с Комплаенс-офицером (кроме бытовой техники)
Связаться с Комплаенс-офицером ООО "БСХ Бытовые приборы"

Часто задаваемые вопросы

Что такое комплаенс?

Комплаенс означает соблюдение требований закона и внутренних правил компании. Другими словами, вся деятельность группы компаний Bosch и ее сотрудников должна соответствовать всем законодательным требованиям, положениям Кодекса делового поведения и всем релевантным директивам и стандартам (Требования комплаенс).

Нарушение требований комплаенс — это вопрос, прямо или косвенно касающийся всех, поскольку, с одной стороны, нарушения закона, в зависимости от их серьезности, могут привести к уголовному преследованию. С другой стороны, нарушения требований комплаенс могут нанести материальный ущерб компании, а также повредить ее репутации. Результатом является ухудшение эффективности деятельности компании и, следовательно, ущерб для ее развития. Отношения между Bosch и третьими лицами также связаны с комплаенс: компания Bosch не должна быть вовлечена в их нарушения.

Что делать, если нарушено какое-либо требование комплаенс?

Каждый сотрудник и бизнес-партнер Bosch призван сообщать о возможных нарушениях требований комплаенс и тем самым сократить последствия таких нарушений и предупредить такие нарушения в будущем. Это также относится к деловым партнерам и третьим лицам.

Кто может сообщать о нарушениях требований комплаенс?
  • любой сотрудник, включая стажеров и аспирантов
  • внештатные сотрудники, в том числе наемные рабочие и сотрудники сервисных компаний
  • любой бизнес-партнер, например, поставщик, клиент или участник совместного предприятия
  • любое третье лицо.
О каких нарушениях следует сообщать?
Очень важно сообщать о событиях, указывающих на правонарушения, такие как кража, мошенничество, взяточничество, или на систематическое нарушение законодательных или внутренних корпоративных норм, например, умышленное и продолжительное нарушение требований стандартов качества/безопасности или Кодекса делового поведения.
Доказательств нет, есть только подозрения — достаточно ли этого, чтобы сообщить?
Да. Комплаенс-офицеры несут ответственность за проведение расследований, сбор доказательств, которые будут использованы в суде, и возбуждение любых необходимых судебных разбирательств. Они могут привлекать специалистов профильных отделов, имеющих необходимую квалификацию и соответствующие полномочия.
Чем мне может грозить сообщение о возможных нарушениях требований комплаенс?
Лица, сообщившие о потенциальных нарушениях требований комплаенс в меру своих знаний и добросовестно, не должны опасаться притеснений со стороны компании вследствие своего сообщения.
Можно ли сообщать о нарушениях анонимно?
Да, сообщения о нарушениях могут быть отправлены анонимно через горячую линию по вопросам комплаенс компании Bosch. В рамках горячей линии можно открыть защищенный почтовый ящик для анонимного общения с ответственным комплаенс-офицером.
Что происходит с моим сообщением?
Комплаенс-офицер отвечает за то, чтобы ситуация, описанная в сообщении, была расследована и были приняты соответствующие меры (если необходимо, при поддержке профильных подразделений Bosch или внешних специалистов).
Документирование и прозрачность
Каждое сообщение о возможном нарушении и принятые меры должны быть задокументированы комплаенс-офицером. Заявитель может получить информацию о статусе расследования при условии соблюдения законных интересов вовлеченных сторон. Если расследование остановлено из-за недостатка существенных доказательств, обвиняемое лицо будет проинформировано об этом в случае, если в ходе расследования его опрашивали или он сам просил информировать его о ходе расследования.
Защита персональных данных
Любое сообщение о возможных нарушениях требований комплаенс обычно влечет за собой раскрытие персональных данных. Получение и обработка сообщений о возможных нарушениях предполагает подтверждение заявителя о том, что он знаком с Положением о защите данных и дал согласие на использование своих персональных данных в ходе дальнейшего расследования. В случае анонимного сообщения данное положение не применяется.

Служба поддержки

По вопросам, связанным с применением нашей продукции или сервисам по ремонту и запасным частям.

С каким продуктом или услугой связан Ваш вопрос?

Служба поддержки

По вопросам, связанным с применением нашей продукции или сервисам по ремонту и запасным частям. С каким продуктом или услугой связан Ваш вопрос?
Общие вопросы
Телефон
Адрес
Вашутинское шоссе, 24, Химки, Московская область, 141402
Электроинструменты
Телефон
Автомобильные запчасти и оборудование
Отопление и горячее водоснабжение
Общие вопросы
Промышленные отопительные установки и системные решения
Технологии привода и управления