Социальная ответственность
Согласно принципам экономической, экологической и социальной ответственности, мы стремимся улучшать качество жизни людей и увеличивать источники средств к существованию современных и будущих поколений. Наша цель — повысить доступность возобновляемых источников энергии, сделать мобильность более безопасной, экологичной и экономичной, а также разработать экологичные продукты по всем направлениям деятельности.
Четкая стратегия устойчивого развития
Под устойчивым развитием чаще всего понимают баланс экономических, экологических и социальных аспектов. Одновременно устойчивое развитие стало официальной концепцией на рынках капиталов под аббревиатурой ESG (Environment, Social, Governance — защита окружающей среды, социальное обеспечение, управление). Наше комплексное понимание устойчивого развития включает в себя оба подхода. Оно формирует нашу систему управления устойчивым развитием, обеспечивает четкую ориентацию на всех уровнях и гарантирует эффективность наших действий. Согласно принципам экономичности, экологичности и социальной ответственности мы стремимся улучшить качество жизни людей и сохранить источники существования для современных и будущих поколений.
Наша стратегия «Новые сферы — устойчивое развитие 2025» устанавливает четкие сроки достижения этих целей. Эти цели, основанные на мегатрендах, которые влияют на нашу компанию, и анализе существенности для предприятия, задают основу нашей деятельности на ближайшие годы.
Наши ценности — основа нашей деятельности
Нормативно-правовое соответствие — и не только на уровне компании
Нормативно-правовое соответствие касается как требований законодательства, так и принципов компании. В Bosch это неотъемлемая часть системы корпоративных ценностей. Для этого мы однозначно определили нашу позицию по требованиям законодательства и этическим нормам в Кодексе делового поведения, который действует на глобальном уровне. Совместно с ценностями Bosch он, по нашему мнению, создает фундамент для успешной бизнес-деятельности компании. А поскольку ответственность и соблюдение законов важны и за пределами компании, мы сформулировали ожидания от наших деловых партнеров в соответствующем Кодексе поведения.
Корпоративная система управления нормативно-правовым соответствием
Система комплаенс-менеджмента обеспечивает основу для поощрения поведения, соответствующего принципам комплаенс на глобальном уровне и снижает риски нарушений.
Она формирует основу для эффективной реализации внешних и внутренних правил, а также определяет минимальные требования к процессам, важным для соблюдения правовых и этических норм. Система включает в себя разнообразные меры по предотвращению и контролю, а также корпоративную систему оповещения Bosch.
Сотрудники, деловые партнеры и третьи лица могут в любое время использовать эту систему, чтобы заявить о нарушении правовых и этических норм, в том числе, анонимно.
Часто задаваемые вопросы
Комплаенс означает соблюдение требований закона и внутренних правил компании. Другими словами, вся деятельность группы компаний Bosch и ее сотрудников должна соответствовать всем законодательным требованиям, положениям Кодекса делового поведения и всем релевантным директивам и стандартам (Требования комплаенс).
Нарушение требований комплаенс — это вопрос, прямо или косвенно касающийся всех, поскольку, с одной стороны, нарушения закона, в зависимости от их серьезности, могут привести к уголовному преследованию. С другой стороны, нарушения требований комплаенс могут нанести материальный ущерб компании, а также повредить ее репутации. Результатом является ухудшение эффективности деятельности компании и, следовательно, ущерб для ее развития. Отношения между Bosch и третьими лицами также связаны с комплаенс: компания Bosch не должна быть вовлечена в их нарушения.
Каждый сотрудник и бизнес-партнер Bosch призван сообщать о возможных нарушениях требований комплаенс и тем самым сократить последствия таких нарушений и предупредить такие нарушения в будущем. Это также относится к деловым партнерам и третьим лицам.
- любой сотрудник, включая стажеров и аспирантов
- внештатные сотрудники, в том числе наемные рабочие и сотрудники сервисных компаний
- любой бизнес-партнер, например, поставщик, клиент или участник совместного предприятия
- любое третье лицо.
Служба поддержки
По вопросам, связанным с применением нашей продукции или сервисам по ремонту и запасным частям.
С каким продуктом или услугой связан Ваш вопрос?