Ваша страна
Россия?
Изменить
Да, верно

Глобальные шаги 1906–1925 гг.

Глобальные шаги 1906–1925 гг.
Быстрый взлет молодой компании был прерван началом Первой мировой войны. Чтобы справиться с ее последствиями, Bosch пришлось трансформировать свою деятельность.
Глобальные шаги 1906–1925 гг.

Запуск в США — пересечение Атлантики

В США все началось с рекламы систем зажигания от магнето в газетах, которые в 1906 году принесли компании Bosch миллионы долларов и удвоили продажи всего за год. Бизнес в Соединенных Штатах был настолько успешным, что в 1912 году компания Bosch начала производство зажигания от магнето на собственном заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс.

88 процентов — результат глобализации

88 процентов — результат глобализации
Примерно к 1910 году компания Bosch была представлена на всех континентах. В Великобритании более 90% автомобилей были оснащены системами зажигания от магнето Bosch.
Помимо Соединенных Штатов, компания Bosch начала искать другие рынки сбыта по всему миру. С открытием торговых представительств в Южной Африке в 1906 году, Австралии – в 1907 году, Аргентине – в 1908 году, Китае – в 1909 году и Японии – в 1911 году, сеть представительств Bosch охватила все континенты. В 1913 году продажи за пределами Германии составили 88% от общего объема продаж.

Новые продукты: осветительные приборы, генераторы и стартеры

Когда автомобили стали привычным явлением на дорогах и стали двигаться на более высоких скоростях, требующих большей безопасности, компания Bosch запустила новые продукты в 1913 и 1914 годах. Помимо «светильников Bosch» — электрической системы освещения, состоящей из фар, генератора, регулятора и аккумулятора, и обеспечивающей безопасность в ночное время — увеличению надежности способствовали новые стартеры.

Первая мировая война

Первая мировая война
После начала войны в 1914 году компания Bosch организовала госпиталь, разместив его в новом помещении, которое изначально предназначалось для производства фар.
С началом Первой мировой войны в 1914 году работа с внешними рынками приостановилась исследования и разработки были прерваны, а фабрики были переориентированы на изготовление военной продукции. Около половины рабочих были призваны на военную службу, а женщины встали на их место.

Логотип Bosch

Новый товарный знак во всем мире

Торговые представительства и товарные знаки компании во время Первой мировой войны были конфискованы. Однако компания Bosch в США продолжала использовать известные товарные знаки Bosch для рекламы. Чтобы избежать путаницы, главный инженер Готтлоб Хонольд быстро разработал в 1918 году новый товарный знак с якорем в круге, который неразрывно связан с Bosch и по сей день.

Фото: Эскиз нового логотипа (1918 г.)

Новое начало — вопреки всему

После окончания войны в 1917 году переименованное акционерное общество Robert Bosch AG столкнулось с большими трудностями. Возвращению на мировой рынок препятствовало усиление конкуренции, а патенты компании были отозваны. Но компания не сдалась, а сфокусировалась на своем ключевом преимуществе — инновациях.

Новые детали автомобиля — стеклоочистители и гудок

Деятельность, прерванная войной, возобновилась. Безопасность при гораздо более интенсивном дорожном движении стала движущей силой для исследователей и разработчиков Bosch. В 1926 году к ассортименту продукции были добавлены фары для мотоциклов и велосипедов, гудок Bosch, стеклоочистители и зажигание с питанием от аккумулятора.

Bosch Авто Сервис

Стандартизированное обслуживание клиентов по всему миру

Сеть независимых станций техобслуживания, работающих по одному стандарту, не была новой идеей. Такие сети уже существовали в Соединенных Штатах до войны. В 1921 году за пределами Германии Bosch запускает сеть СТО Bosch Авто Сервис, которые стали настолько быстро развиваться, что к 1930 году уже насчитывалось 2750 СТО в 70 странах. Эти СТО принесли известность торговой марке Bosch во всем мире.

Фото: Фонарь Bosch для автосервиса стал отличительной чертой СТО.

Непрерывные конвейерные ленты — конвейерное производство

Постепенно стало ясно, что конкуренты приблизились к качеству Bosch, и начали производить даже быстрее и дешевле. Одной из причин этого были сборочные линии, которые компания Bosch также начала поэтапно вводить на своих предприятиях с 1925 года. Если раньше для производства комплектной системы зажигания от магнето требовалось 50 дней, то сборка на конвейерной линии стала занимать всего лишь пять.